Поспать особо не удалось,в 2 30 уснул,в 4 30 проснулся,сразу как лег спать Илья. Храпит он как слон. Лежу, что-то шуршит пакетами, включил фонарь на телефоне, а там грызун типа землеройки, пока охотился с фонариком за животиной, шустрая скотина не поймать, разбудил Илюху. Лежал валялся.В 7 утра ворвался Серега, и скомандовал подъем, заказал каши на всю банду и в 8 часов мы уже мчались Кальтутту. Оставляя позади Бодх-Гайя. Первые 100 км пролетели незаметно.
Проехав 150 на дороге появилась корова и не спеша начала переходить трассу. Все затормозили, корова пришлась аккурат на Илюху. Оттормаживался на юз, байк заколбасило из стороны в сторону. Но справился и ушел от столкновения, спасши священное животное, Вологодский Илюха тоже через сотню км, еле увернулся от скотины.
Пройдя отметку 200 км, с ужасом обнаружили ,что указатели показывают еще 297 км. Хотя рассчитывали по навигатору на 420.
Через 30 км пути Илюха Вологодский попал в колесами в яму с нечистотами и всякой мерзостью, фонтан брызг и поднялся вверх,волной окатил ехавшего рядом индуса-мотоциклиста и меня по касательной. Весь в веснушках с головы до пят, я облизав пересохшие губы еду дальше.
240 км попали в пробку из грузовиков в километра три как минимум, хорошо что на байках.
На 250 км начали попадаться регулировщики, потом светофоры и светофоры дублируемые регулировщиками. Регулировщики крайне забавные, дережируют обычной палкой найденной видимо неподалеку в кучах мусора и в строительных желтых касках.
На 300 км решили остановится поесть. Так как дорожный дрищ мало привлекательное занятие,то поели в Макдональдсе. С дороги пошли умываться в Маковский сортир, рожи черные как у трубочистов, руки тоже и это я еду в перчатках. Вода в раковине,как будто десяток носков застирали, которые носили месяц строители таджики не снимая. Это самый долгий и самый отвратительный Мак, в котором я бывал в жизне. Думал ,что картошку фри трудно испортить, оказывается нет. Ну ладно, Макдональдс ведь не только закусочная, но и сеть бесплатных туалетов. Подхожу к тощему, убогого вида индусу ( тут Мак держит свою марку набирая в стафф одних уродов), спрашиваю : любезный, а где тут туалет? А то кроме раковины и фена я ни чего не видел. А он отвечает, мол в торговом центре. Выхожу из Мака, 200 метров до входа в ТЦ, найти эскалатор целый квест, потом нужно подняться на третий этаж! За это время и обосраться можно. Кое как зажимаясь и затыкая пальцем отверстие в жопе я все таки с помощью Шивы я добежал до очка. Время идет,надо ехать. Мимо проносятся горы, какие то населенные пункты, в которых все сложнее проехать от количества грузовиков. По обочинам лежат коровы и ходят тощие мужики и страшные бабы,до того страшные,что переспать с такой нужна серьезная мотивация, вроде двустволки приставленной к голове. С обоих сторон торчат свечками в небо трубы, из них валят столбы черного дыма и мелкие частички гари, ощущение,что там без остановки жгут покрышки. Частички летят в глаза, нос, рот. Одежду придется выбросить, покрылась слоем черной гари. Пробки ,все больше, солнце все ниже, скоро начнет темнеть. Проносятся 400 км,пробка рассосалась,жмем на максимум,лавируя змейкой между грузовиками. 450 км стемнело, останавливаемся, это первая остановка за последние 150 км. Снимаем с Сереней солнцезащитные очки, становится чуть-чуть светлее. Дальше едем без очков 60 км/час, в глазах песочница.
490 км адская пробка не доезжая 5 км до города, останавливаемся на 3 часа в придорожной кафешке ждем когда спадет пробка, все окрестные дорожные полицейские регулирующие пробку начинают корешится с нами, Илюхи пьют виски с колой,мы с Сержем придорожный чай.
Полицейские вежливо интересуются смогут ли ребята после выпитой бутылки ехать, а от чего же нет мы же русские люди. Успели поспать, поесть, надышатся смрадом Мордера от соляры, бензина и индуской гари вперемешку с пылью и песком. Ползем через пробку,где по обочине,где по кромке дороге, стараясь не зацепить ни кого и не попасть в темноте под грузовик. Пару раз сильно повело на песке, хорошо байк игрушечный, сразу поймал. Въехали в город. Несемся по широким дорогам, мостам, город в огнях и высокоэтажках,светятся казино. В темноте похоже что нормальный мегаполис вроде КЛ. Желтые таксишки с синей полосой похожие на ментовские 407 москвичи советских времен,трамвайные пути,много современных машин. Мусора по индийским меркам нет. Переулочки. Приехали к гестику,огромные кованые ворота,распахиваем,заезжаем во двор. Нас опять не ждали,спасибо Агода. Звонки выяснение обстоятельств. Встретили русскую девочку на ресепшене. Выдают ключи. Лифт, номер средней убогости, холодный душ, но пофиг устал. Пару напасов дудочки и спать. Проехали 500 км за 15 часов. Наверно после этого можно считать себя байкером.
Проехав 150 на дороге появилась корова и не спеша начала переходить трассу. Все затормозили, корова пришлась аккурат на Илюху. Оттормаживался на юз, байк заколбасило из стороны в сторону. Но справился и ушел от столкновения, спасши священное животное, Вологодский Илюха тоже через сотню км, еле увернулся от скотины.
Пройдя отметку 200 км, с ужасом обнаружили ,что указатели показывают еще 297 км. Хотя рассчитывали по навигатору на 420.
Через 30 км пути Илюха Вологодский попал в колесами в яму с нечистотами и всякой мерзостью, фонтан брызг и поднялся вверх,волной окатил ехавшего рядом индуса-мотоциклиста и меня по касательной. Весь в веснушках с головы до пят, я облизав пересохшие губы еду дальше.
240 км попали в пробку из грузовиков в километра три как минимум, хорошо что на байках.
На 250 км начали попадаться регулировщики, потом светофоры и светофоры дублируемые регулировщиками. Регулировщики крайне забавные, дережируют обычной палкой найденной видимо неподалеку в кучах мусора и в строительных желтых касках.
На 300 км решили остановится поесть. Так как дорожный дрищ мало привлекательное занятие,то поели в Макдональдсе. С дороги пошли умываться в Маковский сортир, рожи черные как у трубочистов, руки тоже и это я еду в перчатках. Вода в раковине,как будто десяток носков застирали, которые носили месяц строители таджики не снимая. Это самый долгий и самый отвратительный Мак, в котором я бывал в жизне. Думал ,что картошку фри трудно испортить, оказывается нет. Ну ладно, Макдональдс ведь не только закусочная, но и сеть бесплатных туалетов. Подхожу к тощему, убогого вида индусу ( тут Мак держит свою марку набирая в стафф одних уродов), спрашиваю : любезный, а где тут туалет? А то кроме раковины и фена я ни чего не видел. А он отвечает, мол в торговом центре. Выхожу из Мака, 200 метров до входа в ТЦ, найти эскалатор целый квест, потом нужно подняться на третий этаж! За это время и обосраться можно. Кое как зажимаясь и затыкая пальцем отверстие в жопе я все таки с помощью Шивы я добежал до очка. Время идет,надо ехать. Мимо проносятся горы, какие то населенные пункты, в которых все сложнее проехать от количества грузовиков. По обочинам лежат коровы и ходят тощие мужики и страшные бабы,до того страшные,что переспать с такой нужна серьезная мотивация, вроде двустволки приставленной к голове. С обоих сторон торчат свечками в небо трубы, из них валят столбы черного дыма и мелкие частички гари, ощущение,что там без остановки жгут покрышки. Частички летят в глаза, нос, рот. Одежду придется выбросить, покрылась слоем черной гари. Пробки ,все больше, солнце все ниже, скоро начнет темнеть. Проносятся 400 км,пробка рассосалась,жмем на максимум,лавируя змейкой между грузовиками. 450 км стемнело, останавливаемся, это первая остановка за последние 150 км. Снимаем с Сереней солнцезащитные очки, становится чуть-чуть светлее. Дальше едем без очков 60 км/час, в глазах песочница.
490 км адская пробка не доезжая 5 км до города, останавливаемся на 3 часа в придорожной кафешке ждем когда спадет пробка, все окрестные дорожные полицейские регулирующие пробку начинают корешится с нами, Илюхи пьют виски с колой,мы с Сержем придорожный чай.
Полицейские вежливо интересуются смогут ли ребята после выпитой бутылки ехать, а от чего же нет мы же русские люди. Успели поспать, поесть, надышатся смрадом Мордера от соляры, бензина и индуской гари вперемешку с пылью и песком. Ползем через пробку,где по обочине,где по кромке дороге, стараясь не зацепить ни кого и не попасть в темноте под грузовик. Пару раз сильно повело на песке, хорошо байк игрушечный, сразу поймал. Въехали в город. Несемся по широким дорогам, мостам, город в огнях и высокоэтажках,светятся казино. В темноте похоже что нормальный мегаполис вроде КЛ. Желтые таксишки с синей полосой похожие на ментовские 407 москвичи советских времен,трамвайные пути,много современных машин. Мусора по индийским меркам нет. Переулочки. Приехали к гестику,огромные кованые ворота,распахиваем,заезжаем во двор. Нас опять не ждали,спасибо Агода. Звонки выяснение обстоятельств. Встретили русскую девочку на ресепшене. Выдают ключи. Лифт, номер средней убогости, холодный душ, но пофиг устал. Пару напасов дудочки и спать. Проехали 500 км за 15 часов. Наверно после этого можно считать себя байкером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий