Трап подан, дамы и господа! Первыми на выход проходят пассажиры бизнес класса. Стуча колесиками чемоданов об сшаттупеньки, со второго этажа самолета спускаются уставшие, замученные люди. Они не спе - кто видел жизнь, тот не торопится. «Олигархи, давайте быстрей!», - слышен чей-то голос. Мелькают натянутые улыбки и вот уже весь салон топчется к выходу, особо спешить некуда, 2 часа ночи по бангкокскому времени, все равно уже все опоздали куда только можно было опоздать.
Хотя многие даже и не знают, куда им дальше, была возможность свалить за дарма и вуаля. Легкий взмах волшебной палочкой, и вы уже в Таиланде. Судя по тому, как уверенно движется толпа, у большинства из них в паспорте стоит не один тайский штамп о прилете. Пограничники сидят в своих будках, народ с нашего и пары других буржуйских самолетов идет гуськом по лабиринту минотавра из оградительных ленточек. И вроде даже очередь движется, но наш погранец какой-то тормознутый, девчонки уже прошли и ищут багаж, мы с Германом все еще ждем, пока обслужат трех китайцев перед нами. Несколько томительных минут в стиле мультфильма «Зверополис», в роле ленивца пограничник, я прям отчетливо представляю в голове вопрос: «С…кааакооой…цееельюююю…приииилеееетееелиии?». Нет, ну его родимого нафиг, не буду говорить по-тайски, даже здороваться не буду, а то еще зависнет совсем. Взгляд в веб камеру, долгожданный штамп в паспорте стоит, рядом с такими же тайскими штампами, - всё, я дома! Радости нет предела! На ленте уже катаются по кругу чемоданы, сумки и рюкзаки нашего рейса. Разбираем свои пожитки и прощаясь разбредаемся каждый в свою сторону. Герман с Александром в Паттаю, Настя в аэропорт Дон Муанг (как оказалось «UA» читается в тайском языке, как «Ы», а у пиндосов нет такой буквы, поэтому создали некое подобие», а нам с Оксаной в принципе в одну сторону, ей найти бас до Ко Чанга, а мне дождаться шести утра и уехать на метро. Мы в зоне прилета, это 2й этаж, тут же можно купить сим карту одного из тайских операторов связи. Я особо не морочась покупаю контракт Dtac, спускаемся на первый этаж. Именно отсюда уходят автобусы в Паттаю и Хуахин, стоимость удовольствия 150 батт, бесплатный Shuttle Bus с аэропорта Суванабуми в аэропорт Дон Муанг отходит от выхода № 3, ежедневно с 5 до 24 часов каждые 30 минут, а в часы пик каждые 12 минут, но посадка возможна только при наличии билета от одного из азиатских лоукостеров. Здесь же и стойка автобусов и минибасов до Ко Чанга по 600 батт, за стойкой никого, Оксана начинает нервничать, «Когда же откроют?», - «Да не парься, откроют, рано еще, к 7 придет кто-нибудь, это Азия все равно все не торопятся, Сабай!»
Но ровненько на жопе не сидится ни мне, ни моей попутчице. «Пойду-ка я поспрашиваю таксистов, может уеду»,- говорю я, бросаю рюкзаки и шлепаю к таксо. А тут все не просто, особенно когда вторые сутки практически не спал, мозг превратился в желе и с каждым шагом ты ощущаешь, как оно колыхается. Интересно, у меня какое? Я люблю лимонное, хотя сейчас не до этого. Нужно выполнить квест в режиме полного невменоза, инструкция сего действа такова:
Немного поднапрячь мозги и найти терминал, выдающий билетики, при этом по возможности не перепутать его с транспортной полицией, меня почему-то всю дорогу штырило взять талончик у живого представителя азиатской расы, а не в автомате. Времени было до «Синей жопы» и я, намотав как акула круга 3 вокруг полицейских все-таки выполнил первое задание, обратившись к товарищу терминалу, последний молча выплюнул номерок, и я отправился выполнять вторую часть. С заветной бумажкой в потной ручонке, быстрой походкой и со взглядом безумным подойти к драйверу, прокомпостировать его зубами талончик и доходчиво объяснить, если такое вообще возможно, куда держишь путь-дорогу. Водители такси, это наверно отдельная порода людей, страдающая последней стадией топографического кретинизма, готовые ехать куда угодно, даже если вам туда не надо. И если вы, уже минут 5 показываете навигатор и бьете ему по рукам со словами «Дебил не туда, Please turn left» и улыбкой на лице все-таки доберетесь в конечную точку, можно считать, что очень повезло. Хотя мантру: «Каосан Роад», они все понимат, туда дорожка протоптана. Посадка в разноцветный автомобиль стоит 30 батт, 50 батт за труды гастарбайтеру, 2 батта за километр или за минуты, плюс платные эстакады, «Дорогу покажешь?» - бесплатно, и того в моем случае набегало батт 200, за 22 километра пути и это при учете, что город должен быть пустым, ехать минут 40, а уже 4 утра. Проще было дождаться открытия метро. Я возвращаюсь к своим вещам и сторожившим их Оксане, но мои попытки уехать на этом не кончаются, время от время я пытаюсь скооперироваться с кем-нибудь и покинуть территорию аэропорта на такси, но таксисты не могут сделать 2 остановки в пути и выкинуть меня на перекрестке 3344, а платить денег до Каосана и еще пол дня возвращаться обратно, ну абсолютно нет никакого желания. Окончательно осознав всю печальку своего положения, решил тупо побродить по всем этажам аэропорта, убить время, да и косточки поразмять.
Весь аэропорт захватили пассажиры российского самолета, на всех этажах встречаешь знакомые лица, останавливаешься, здороваешься, болтаешь, проходишь буквально несколько метров, и история повторяется. Впечатление такое, что и не улетал, а ходишь по торговому центру, где-то в Москве. Только спящие на захваченных лавках индусы и небольшие группки китайских туристов разрушают иллюзию домашней атмосферы. 4й этаж, это зона Вылета, именно сюда привозят такси и автобусы народ, улетающий домой, мне улетать рано и задерживаться на этом этаже я не стал. На 3м этаже расположены магазины и рестораны, цены вполне адекватные, вполне можно перекусить или зайти в Family Mart и купить попить-поесть. 2й этаж зона прилета, тут куча обменников, банкоматов, палаток с продажей сим карт и всяких туристических туров. 1й этаж, как я говорил раньше - этаж общественного транспорта и такси. Ну и последний, он же самый нижний этаж B - это самый нужный для меня этаж с метро, работающим с 6 утра до 24 ночи. Жетоны на метро можно купить в электронных терминалах, нажав на нужную станцию на экране, стоимость проезда зависит от количества станций. Возвращаюсь, уже который раз к Окс, вокруг уже все лавки оккупировали руссо-туристо, ждущие транспорт до острова Слона. Делать нефиг, перекинулись парой фраз, о том, о сем, понятно дело куда не приедешь одни и те же лица, одни и те же люди. Разговорились о Камбодже и опачки, в том году оба заезжали в Кеп к Вове погостить.
Вот так, на просторах Азии завязываются знакомства и ладно бы это одноразово, так постоянно находятся общие знакомые. Как раз самое время и самим познакомиться, а то 20 минут болтаем, а без имен, «Коля», - «Миша», «Оксан, сделай нам памятное фото», два татуированных типчика на фото в аэропорту Бангкока выглядят так, что прилетели вместе, хотя вместе и прилетели. Пока болтали, метро открылось, «Всем удачной дороги, а мне пора, засиделся я тут!» Подхватив свои рюкзачки, быстренько помчался в сторону столичной подземки, минут 5, я на месте, кроме меня тут еще парочка с нашего самолета тусуется, с девушкой я уже общался во Внуково. Купили жетонов, ребята из Краснодара, эх мне на этот город ну просто везет. Ехать примерно одинаково, ребятам на станцию позже выходить.
В процессе общения начинаем ловить себя на мысли, а не проехали ли мы наши станции? Нет не проехали, а вот и моя, «Всем пока и удачи в путешествиях!» На улице уже Колян заждался на лавочке.
- Сначала ко мне поедем, все равно по дороге, а потом в отель тебя отвезу.
- Ну Ок.
Спешить некуда, уже все, приехал. Несмотря на то, что я особо не переодевался, не жарко, утро в Бангкоке прохладное, ветер в морду, жадно вдыхаю мокрый воздух. Этот запах невозможно перепутать ни с чем! Тайланд!
Дома уже ждет вкусное, острое мясо и кофе.
- А как блюдо называется?
- Мясо.
- Ну да, логично.
Сидим болтаем, год не виделись. Незаметно мясо закончилось, чашечка крепкого кофе кое-как приводит мозги в порядок. Презентую дружбану большой пакет майонеза, радости нет предела.
- Ну, что, поехали?
И мы снова летим по утреннему городу Ангелов, народ уже во всю занимается своими делами, кто торгует, кто спешит на работу.
Вот и мой отель, паркуем байк, стойка регистрации. Я тут у вас номер бронировал, ага, заселение после 14 00? Так я его еще вчера бронировал, все сходится, мне выдают ключи и талоны на завтрак. Номер прекрасный, просторный, все что нужно для жизни имеется и даже больше, плазма на стене, ладно будем на ней кино смотреть.
Второй завтрак, еды много, все выглядит очень аппетитно, попробуем, как на вкус. На вкус все тоже просто превосходно. Съели столько, сколько смогли, это реально какое-то испытание на жадность, которое пройти практически невозможно. Как два колобка скатываемся по лестнице на мой 6й этаж, прощаемся. Все спать!!! Не знаю сколько проспал, сходил вечером в ближайший супермаркет, купил все необходимое для жизни и снова в берлогу спать.
Хотя многие даже и не знают, куда им дальше, была возможность свалить за дарма и вуаля. Легкий взмах волшебной палочкой, и вы уже в Таиланде. Судя по тому, как уверенно движется толпа, у большинства из них в паспорте стоит не один тайский штамп о прилете. Пограничники сидят в своих будках, народ с нашего и пары других буржуйских самолетов идет гуськом по лабиринту минотавра из оградительных ленточек. И вроде даже очередь движется, но наш погранец какой-то тормознутый, девчонки уже прошли и ищут багаж, мы с Германом все еще ждем, пока обслужат трех китайцев перед нами. Несколько томительных минут в стиле мультфильма «Зверополис», в роле ленивца пограничник, я прям отчетливо представляю в голове вопрос: «С…кааакооой…цееельюююю…приииилеееетееелиии?». Нет, ну его родимого нафиг, не буду говорить по-тайски, даже здороваться не буду, а то еще зависнет совсем. Взгляд в веб камеру, долгожданный штамп в паспорте стоит, рядом с такими же тайскими штампами, - всё, я дома! Радости нет предела! На ленте уже катаются по кругу чемоданы, сумки и рюкзаки нашего рейса. Разбираем свои пожитки и прощаясь разбредаемся каждый в свою сторону. Герман с Александром в Паттаю, Настя в аэропорт Дон Муанг (как оказалось «UA» читается в тайском языке, как «Ы», а у пиндосов нет такой буквы, поэтому создали некое подобие», а нам с Оксаной в принципе в одну сторону, ей найти бас до Ко Чанга, а мне дождаться шести утра и уехать на метро. Мы в зоне прилета, это 2й этаж, тут же можно купить сим карту одного из тайских операторов связи. Я особо не морочась покупаю контракт Dtac, спускаемся на первый этаж. Именно отсюда уходят автобусы в Паттаю и Хуахин, стоимость удовольствия 150 батт, бесплатный Shuttle Bus с аэропорта Суванабуми в аэропорт Дон Муанг отходит от выхода № 3, ежедневно с 5 до 24 часов каждые 30 минут, а в часы пик каждые 12 минут, но посадка возможна только при наличии билета от одного из азиатских лоукостеров. Здесь же и стойка автобусов и минибасов до Ко Чанга по 600 батт, за стойкой никого, Оксана начинает нервничать, «Когда же откроют?», - «Да не парься, откроют, рано еще, к 7 придет кто-нибудь, это Азия все равно все не торопятся, Сабай!»
Но ровненько на жопе не сидится ни мне, ни моей попутчице. «Пойду-ка я поспрашиваю таксистов, может уеду»,- говорю я, бросаю рюкзаки и шлепаю к таксо. А тут все не просто, особенно когда вторые сутки практически не спал, мозг превратился в желе и с каждым шагом ты ощущаешь, как оно колыхается. Интересно, у меня какое? Я люблю лимонное, хотя сейчас не до этого. Нужно выполнить квест в режиме полного невменоза, инструкция сего действа такова:
Немного поднапрячь мозги и найти терминал, выдающий билетики, при этом по возможности не перепутать его с транспортной полицией, меня почему-то всю дорогу штырило взять талончик у живого представителя азиатской расы, а не в автомате. Времени было до «Синей жопы» и я, намотав как акула круга 3 вокруг полицейских все-таки выполнил первое задание, обратившись к товарищу терминалу, последний молча выплюнул номерок, и я отправился выполнять вторую часть. С заветной бумажкой в потной ручонке, быстрой походкой и со взглядом безумным подойти к драйверу, прокомпостировать его зубами талончик и доходчиво объяснить, если такое вообще возможно, куда держишь путь-дорогу. Водители такси, это наверно отдельная порода людей, страдающая последней стадией топографического кретинизма, готовые ехать куда угодно, даже если вам туда не надо. И если вы, уже минут 5 показываете навигатор и бьете ему по рукам со словами «Дебил не туда, Please turn left» и улыбкой на лице все-таки доберетесь в конечную точку, можно считать, что очень повезло. Хотя мантру: «Каосан Роад», они все понимат, туда дорожка протоптана. Посадка в разноцветный автомобиль стоит 30 батт, 50 батт за труды гастарбайтеру, 2 батта за километр или за минуты, плюс платные эстакады, «Дорогу покажешь?» - бесплатно, и того в моем случае набегало батт 200, за 22 километра пути и это при учете, что город должен быть пустым, ехать минут 40, а уже 4 утра. Проще было дождаться открытия метро. Я возвращаюсь к своим вещам и сторожившим их Оксане, но мои попытки уехать на этом не кончаются, время от время я пытаюсь скооперироваться с кем-нибудь и покинуть территорию аэропорта на такси, но таксисты не могут сделать 2 остановки в пути и выкинуть меня на перекрестке 3344, а платить денег до Каосана и еще пол дня возвращаться обратно, ну абсолютно нет никакого желания. Окончательно осознав всю печальку своего положения, решил тупо побродить по всем этажам аэропорта, убить время, да и косточки поразмять.
Весь аэропорт захватили пассажиры российского самолета, на всех этажах встречаешь знакомые лица, останавливаешься, здороваешься, болтаешь, проходишь буквально несколько метров, и история повторяется. Впечатление такое, что и не улетал, а ходишь по торговому центру, где-то в Москве. Только спящие на захваченных лавках индусы и небольшие группки китайских туристов разрушают иллюзию домашней атмосферы. 4й этаж, это зона Вылета, именно сюда привозят такси и автобусы народ, улетающий домой, мне улетать рано и задерживаться на этом этаже я не стал. На 3м этаже расположены магазины и рестораны, цены вполне адекватные, вполне можно перекусить или зайти в Family Mart и купить попить-поесть. 2й этаж зона прилета, тут куча обменников, банкоматов, палаток с продажей сим карт и всяких туристических туров. 1й этаж, как я говорил раньше - этаж общественного транспорта и такси. Ну и последний, он же самый нижний этаж B - это самый нужный для меня этаж с метро, работающим с 6 утра до 24 ночи. Жетоны на метро можно купить в электронных терминалах, нажав на нужную станцию на экране, стоимость проезда зависит от количества станций. Возвращаюсь, уже который раз к Окс, вокруг уже все лавки оккупировали руссо-туристо, ждущие транспорт до острова Слона. Делать нефиг, перекинулись парой фраз, о том, о сем, понятно дело куда не приедешь одни и те же лица, одни и те же люди. Разговорились о Камбодже и опачки, в том году оба заезжали в Кеп к Вове погостить.
В процессе общения начинаем ловить себя на мысли, а не проехали ли мы наши станции? Нет не проехали, а вот и моя, «Всем пока и удачи в путешествиях!» На улице уже Колян заждался на лавочке.
- Сначала ко мне поедем, все равно по дороге, а потом в отель тебя отвезу.
- Ну Ок.
Спешить некуда, уже все, приехал. Несмотря на то, что я особо не переодевался, не жарко, утро в Бангкоке прохладное, ветер в морду, жадно вдыхаю мокрый воздух. Этот запах невозможно перепутать ни с чем! Тайланд!
Дома уже ждет вкусное, острое мясо и кофе.
- А как блюдо называется?
- Мясо.
- Ну да, логично.
Сидим болтаем, год не виделись. Незаметно мясо закончилось, чашечка крепкого кофе кое-как приводит мозги в порядок. Презентую дружбану большой пакет майонеза, радости нет предела.
- Ну, что, поехали?
И мы снова летим по утреннему городу Ангелов, народ уже во всю занимается своими делами, кто торгует, кто спешит на работу.
Вот и мой отель, паркуем байк, стойка регистрации. Я тут у вас номер бронировал, ага, заселение после 14 00? Так я его еще вчера бронировал, все сходится, мне выдают ключи и талоны на завтрак. Номер прекрасный, просторный, все что нужно для жизни имеется и даже больше, плазма на стене, ладно будем на ней кино смотреть.
Второй завтрак, еды много, все выглядит очень аппетитно, попробуем, как на вкус. На вкус все тоже просто превосходно. Съели столько, сколько смогли, это реально какое-то испытание на жадность, которое пройти практически невозможно. Как два колобка скатываемся по лестнице на мой 6й этаж, прощаемся. Все спать!!! Не знаю сколько проспал, сходил вечером в ближайший супермаркет, купил все необходимое для жизни и снова в берлогу спать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий