В прошлых своих повествованиях я рассказал о достопримечательностях, одного из самых больших городов мира – Шанхае. И вот пришло время рассказать, как удобней всего передвигаться по городу. Как вы помните в Шанхай мы прибыли на арендованном авто, но настоящему путешественнику нужно проверить все!
Начну свой рассказ о самом большом и быстро растущем метрополитене в мире. Подземка состоит из 12 линий, протяженность путей примерно 500 км. Стоимость проезда составляет от 3 до 10 юаней в зависимости от зоны. Оплатить проезд в метро можно одноразовыми картами, на которых зачислена определенная сумма денег.
Так как я катался на метро всего пару дней, то покупал каждый раз одну поездку. Для длительного пребывания в мегаполисе выгодно пользоваться транспортными картами, действительными не только в метро, но и на другом общественном транспорте, сие удовольствие обойдется в 100 юаней. Однодневный проездной на метро стоит 18 юаней и действителен в течение суток с момента покупки. Трехдневный проездной обойдется в 45 юаней.
В вагонах метро установлены мониторы, на которых был замечен ролик про московское метро.
Станций реально много, но самым сложным порой было найти вход в метро. Допустим ближайшую станцию к отелю Middle Chuangxin Road Station, пришлось искать, держа курс строго по навигатору, хотя мозг отказывался верить, что среди пустырей и свалок отыщется искомая «Дверь в рай». Но Китай, такой Китай и буквально посередине помойки, я увидел кучу припаркованных велосипедов и мопедов у входа-выхода в подземку. Да, чуть не забыл метро работает до 22 00 часов, поэтому нужно торопиться, чтобы не превратиться в тыкву.
City Sightseeing - это известная международная сеть красных, двухэтажных туристических автобусов, на которых очень удобно объехать самые популярные и любимые путешественниками достопримечательности.
Стоимость удовольствия 50 юаней, но включает в себя возможность пользоваться 4 линиями автобусов и паромами через реку в течении 24 часов.
Паром - самый выгодный вид транспорта, цена варьируется в пределах от 0,5 до 2 юаней, но маршрут у парома один – Пудун-Набережная Бунд.
Автобусы, - их в Шанхае около 1000 маршрутов, но к сожалению, а может и к счастью я ими не пользовался, так же как и такси и поездом на магнитной подушке «Маглев».
Начну свой рассказ о самом большом и быстро растущем метрополитене в мире. Подземка состоит из 12 линий, протяженность путей примерно 500 км. Стоимость проезда составляет от 3 до 10 юаней в зависимости от зоны. Оплатить проезд в метро можно одноразовыми картами, на которых зачислена определенная сумма денег.
Так как я катался на метро всего пару дней, то покупал каждый раз одну поездку. Для длительного пребывания в мегаполисе выгодно пользоваться транспортными картами, действительными не только в метро, но и на другом общественном транспорте, сие удовольствие обойдется в 100 юаней. Однодневный проездной на метро стоит 18 юаней и действителен в течение суток с момента покупки. Трехдневный проездной обойдется в 45 юаней.
City Sightseeing - это известная международная сеть красных, двухэтажных туристических автобусов, на которых очень удобно объехать самые популярные и любимые путешественниками достопримечательности.
Паром - самый выгодный вид транспорта, цена варьируется в пределах от 0,5 до 2 юаней, но маршрут у парома один – Пудун-Набережная Бунд.
Автобусы, - их в Шанхае около 1000 маршрутов, но к сожалению, а может и к счастью я ими не пользовался, так же как и такси и поездом на магнитной подушке «Маглев».
Комментариев нет:
Отправить комментарий