Про то, что будет дождь в 10 утра знал еще вчера, до этого момента надеялся пройти больше сотки. Но выехав со стоянки обнаружил, что он уже идет, микроскопическими каплями, но стабильно. Через 7 км, даже не выехав из города Винь я был насквозь мокрый, но от своей цели не отказался. Теперь вчерашний холод, казался чем-то смешным. Мокро и холодно одновременно, совсем мерзко. Особенно раздражало болото в кроссовках (походу это их последнее путешествие). Хотелось тепла и ласки, ну на крайняк и горячий чай вполне бы сошел.
Первые попытки поесть, в придорожном кафе и хоть как-то согреться увенчались полным провалом, несмотря на то, что десять рыл сидело и уплетало рис за обе щеки, радушные хозяевам сообщили мне, мол кушать то совсем нечего, вон сами «последний хуй без соли доедаем». Я конечно не поверил и пошел проводить ревизию на кухню. Пока я шарил по кастрюлям, какой-то ушлый вьетнамский паренек утащил из зажигания ключи, пришлось применять силу, убеждения.
Прошел час, за это время проехал 35 км, до ближайшего кафе, там только чай и кофе, зато 400 видов. Кофе очень интересно стекает, как из капельницы в стакан, я мокрыми замерзшими раками ковыряюсь в телефоне, украдкой поглядывая в окно. В надежде, что погода сжалится над несчастным путником. Кофе уже стек в стакан, крепкий, ароматный, вкусный и с солью. Сижу наслаждаюсь, маленьким удовольствием на моем пути. Нет не прекращается непогода, надо ехать дальше.
Еду, а дождь все льет и льет и так 150 км подряд. Первым не выдержал телефон, он долго пердел кряхтел и мучался, но все-таки издох. Ну не любят асусы-пегасусы воду, даже капелька и все кердык. На отметке 222 км дождь кончился и это было хорошим знаком, за 222 км успел высохнуть и загореть, как панда. Дорога наипоганейшая, асфальта нет десятками километров, указатели, да тоже никаких указателей. Можно было бы сказать, что шел по приборам, но они не работают, болезнь такая у Honda Win, работает только индикатор поворотников и нейтралки, которой нет. К вечеру на ощупь доехал до города Хюэ, но вот беда где мой отель знает только телефон, постоял, потупил, вспомнил название, снова поехал, а что это даст в не знакомом городе? Ничего, заехал купил новый телефон в полтора раза дороже мотоцикла, а куда деваться? Насмотрелся я как айфоны и самсунги 7е снимают в темноте и тоже захотелось хороший телефон, а то в блог уже стыдно выкладывать мазню. Купил опять Асус, установил весь софт, нашел отель. Парковка внутри, для этого нужно проехать по доске в дверь наверху, ну ладно это уже не беда. Номер, как номер, без всяких претензий на лакшери, ну а мне то что, пару дней перекантоваться и дальше в путь-дорогу.
Денек выдался, что надо в пути провел 11 часов, 370 км, город интересный, вышел на улицу тут же шмаль предложили раз 5 раз 10 минут, кругом массажные салоны, рестораны, пабы и дискотеки, сразу видно бывшая столица провинции Вьетнам, все для туриста. Прайс поесть в ресторанчике от 100 000 донг, да за такие деньги я белку в лесу загоняю ей богу. Иду по улице, типа надо, а сам маркетинговые исследования на предмет ужина провожу. А кругом, шмотки, кроссовки и прочая фигня, так и дошел до моста Труонг Тьен через Parfum river. По легенде Ароматная река, называется так потому, что осенью в период цветения фруктовых садов вверх по течению от Хюэ, цветы опадая в реку и придают ей приятный аромат. Река делит город на 2 части, на одной Запретный Императорский город, на другой вся тусовка с многочисленными кафешками и отелями.
Труонг Тьен надо сказать не простой мост, а это самая, что не наесть достопримечательность города. Да что там достопримечательность, это символ Хюэ! Согласно летописям тех времен, строительство моста началось в 1897 году, в период правления императора Тхань Тхая по проекту знаменитого французского инженера Гюстава Эйфеля, да, да того самого, и закончилось только через два года, в 1899 году. 400 метровый мост, шириною в 5,5 метров установили на 6 металлических опор, применяя в строительстве исключительно все инновации строительства того времени. В 1904 году на центральный Вьетнам обрушился невероятной силы шторм, в результате чего четыре опоры моста были полностью разрушены. И только через два года здесь были проведены восстановительные работы. Деревянное покрытие заменили железобетонным. В 1946 году во время борьбы против французского колониализма, часть моста была подорвана минами. Мост отремонтировали, но в 1968 году он вновь был разрушен уже американскими войсками. В 1995 году, после пятилетней реставрации, мост снова открыли. Центральная часть моста предназначена для проезда велосипедов и байков, а боковые для пешеходов. По вечерам мост невероятно подсвечивается разными цветами. Вокруг кипит жизнь, маленькие кафешки, музыка, куча молодежи.
Первые попытки поесть, в придорожном кафе и хоть как-то согреться увенчались полным провалом, несмотря на то, что десять рыл сидело и уплетало рис за обе щеки, радушные хозяевам сообщили мне, мол кушать то совсем нечего, вон сами «последний хуй без соли доедаем». Я конечно не поверил и пошел проводить ревизию на кухню. Пока я шарил по кастрюлям, какой-то ушлый вьетнамский паренек утащил из зажигания ключи, пришлось применять силу, убеждения.
Прошел час, за это время проехал 35 км, до ближайшего кафе, там только чай и кофе, зато 400 видов. Кофе очень интересно стекает, как из капельницы в стакан, я мокрыми замерзшими раками ковыряюсь в телефоне, украдкой поглядывая в окно. В надежде, что погода сжалится над несчастным путником. Кофе уже стек в стакан, крепкий, ароматный, вкусный и с солью. Сижу наслаждаюсь, маленьким удовольствием на моем пути. Нет не прекращается непогода, надо ехать дальше.
Еду, а дождь все льет и льет и так 150 км подряд. Первым не выдержал телефон, он долго пердел кряхтел и мучался, но все-таки издох. Ну не любят асусы-пегасусы воду, даже капелька и все кердык. На отметке 222 км дождь кончился и это было хорошим знаком, за 222 км успел высохнуть и загореть, как панда. Дорога наипоганейшая, асфальта нет десятками километров, указатели, да тоже никаких указателей. Можно было бы сказать, что шел по приборам, но они не работают, болезнь такая у Honda Win, работает только индикатор поворотников и нейтралки, которой нет. К вечеру на ощупь доехал до города Хюэ, но вот беда где мой отель знает только телефон, постоял, потупил, вспомнил название, снова поехал, а что это даст в не знакомом городе? Ничего, заехал купил новый телефон в полтора раза дороже мотоцикла, а куда деваться? Насмотрелся я как айфоны и самсунги 7е снимают в темноте и тоже захотелось хороший телефон, а то в блог уже стыдно выкладывать мазню. Купил опять Асус, установил весь софт, нашел отель. Парковка внутри, для этого нужно проехать по доске в дверь наверху, ну ладно это уже не беда. Номер, как номер, без всяких претензий на лакшери, ну а мне то что, пару дней перекантоваться и дальше в путь-дорогу.
Денек выдался, что надо в пути провел 11 часов, 370 км, город интересный, вышел на улицу тут же шмаль предложили раз 5 раз 10 минут, кругом массажные салоны, рестораны, пабы и дискотеки, сразу видно бывшая столица провинции Вьетнам, все для туриста. Прайс поесть в ресторанчике от 100 000 донг, да за такие деньги я белку в лесу загоняю ей богу. Иду по улице, типа надо, а сам маркетинговые исследования на предмет ужина провожу. А кругом, шмотки, кроссовки и прочая фигня, так и дошел до моста Труонг Тьен через Parfum river. По легенде Ароматная река, называется так потому, что осенью в период цветения фруктовых садов вверх по течению от Хюэ, цветы опадая в реку и придают ей приятный аромат. Река делит город на 2 части, на одной Запретный Императорский город, на другой вся тусовка с многочисленными кафешками и отелями.
Труонг Тьен надо сказать не простой мост, а это самая, что не наесть достопримечательность города. Да что там достопримечательность, это символ Хюэ! Согласно летописям тех времен, строительство моста началось в 1897 году, в период правления императора Тхань Тхая по проекту знаменитого французского инженера Гюстава Эйфеля, да, да того самого, и закончилось только через два года, в 1899 году. 400 метровый мост, шириною в 5,5 метров установили на 6 металлических опор, применяя в строительстве исключительно все инновации строительства того времени. В 1904 году на центральный Вьетнам обрушился невероятной силы шторм, в результате чего четыре опоры моста были полностью разрушены. И только через два года здесь были проведены восстановительные работы. Деревянное покрытие заменили железобетонным. В 1946 году во время борьбы против французского колониализма, часть моста была подорвана минами. Мост отремонтировали, но в 1968 году он вновь был разрушен уже американскими войсками. В 1995 году, после пятилетней реставрации, мост снова открыли. Центральная часть моста предназначена для проезда велосипедов и байков, а боковые для пешеходов. По вечерам мост невероятно подсвечивается разными цветами. Вокруг кипит жизнь, маленькие кафешки, музыка, куча молодежи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий